Согласование изменений фасада
Согласование изменений фасада
Чтобы изменить фасад сооружения, требуется решить две задачи, а именно подготовить проект реконструкции и согласовать планы с муниципальными органами власти. И здесь имеется два пути — выполнить все самостоятельно или довериться Компанией, имеющей опыт работ по отделке фасадов.Когда требуется согласование изменений фасада
Перед началом работ стоит разобраться — требуется ли согласование отделки фасада с городскими властями. Для начала важно понять, что относится к изменению внешнего вида здания.
Главные нюансы описаны в Постановлении под номером 73 от 08.02.05 года. В документе указано, что на внешний вид объекта влияют такие работы:
- Возведение новых или застекление ранее неостекленных пролетов, витрин или балконов;
- Внесение изменений в фасадные проемы, а именно изменение габаритов дверей и окон, удаление или добавление элементов;
- Возведение или корректировка формы входных групп;
- Монтаж других материалов на фасадной поверхности;
- Изменение лестничных площадок;
- Установка дополнительных козырьков и навесного оборудования (спутниковых тарелок, кондиционеров);
- Внесение правок в архитектурные детали фасада здания (как примеру, замена деревянных деталей).
Выполнение рассмотренных работ требует разработки проекта и оформления разрешений в уполномоченных органах.
Без согласования выполняются работы, после которых не меняется оттенок, материал отделки, размер оконных или дверных проемов. Такие мероприятия являются косметическими, поэтому не требуют оформления проекта и получения разрешений.
Как согласовать фасадные работы
Чтобы согласовать фасадные работы, проводятся следующие мероприятия:
- Изучение здания, сбор правоустанавливающих бумаг и подготовка исходной информации;
- Создание техзадания и проектной документации;
- Согласование техдокументации с ГУП «ГлавАПУ»;
- Получение разрешения, позволяющего подготовить и содержать строительную площадку (если это требуется).
Учтите, что в упомянутом выше разрешении нет необходимости, если при выполнении работ применяются передвижные вышки, а также привлекаются промышленные альпинисты. В ситуации, когда фасадные работы производятся с применением строительных лесов, без получения разрешения не обойтись.
Согласование изменений фасада / Как разрабатывается проект
Создание проектной документации, применяемой для реконструкции поверхности зданий, осуществляется на базе распоряжения города Москвы. Документ имеет номер 133 и выдан 17 июля 2008 года.
Проект на изменение фасада должен содержать (минимальные требования):
- Описательную часть;
- Ситуационный план (масштаб 1 к 100);
- Технические вычисления и чертежи;
- Рабочие документы;
- Чертежи систем, обеспечивающих противопожарную безопасность.
Готовая техдокументация проходит согласование в ГУП «ГлавАПУ» (Москомархитектура). Услуга платная, а ее стоимость зависит от нескольких факторов — текущих расценок, категорийности объекта и сложности выполняемых работ.
Для согласования фасадных работ требуется подготовка и передача следующих бумаг:
- Заявление;
- Бумаги, подтверждающие право на объект;
- Техзадание на составление проекта;
- Заключение по техническому состоянию конструкций;
- Техпаспорт из БТИ;
- Выписка протокола Московского Архитектурного совета (копия);
- Решение ОПС ГУП «Мосгоргеотрест»;
- Проектная документация на реконструкцию поверхности здания.
Сроки выдачи решения в законодательстве не прописаны. Это условие указывается в договоре, который заключается между сторонами. В среднем на выполнение работы уходит от десяти и более суток. Заключение по строительным конструкциям можно получить в проектном институте.
Как оформить заключение — порядок действий
Заявки клиентов принимаются, рассматриваются и согласовываются быстрее, благодаря режиму «одного окна». Если этапы оформления заявки, подписания соглашения между сторонами и оплаты услуг прошли успешно, сотрудники Москомархитектуры приступают к рассмотрению переданной техдокументации на объект. Специалисты органа выезжают к зданию для его осмотра в натуре, обследуют сооружение, делают фотоснимки наиболее важных участков.
На основании собранной информации и выполненных мероприятий принимается решение, а заявитель получает на руки заключение. Преимущество и в том, что согласование техдокументации с другими органами (МЧС, Роспортребназдором, Москомнаследием и другими) осуществляется работниками Москомархитектуры.
Как оформляется ордер на содержание площадки по строительство
Если при выполнении работ планируется применение придомовой площадки для монтажа лесов или галереи (для проезда машины или перемещения пешеходов), не обойтись без оформления специального ордера. Ответственность за эту работу несет ОАТИ Москвы (полное название — Объединение административно технических инспекций).
Как получить ордер?
Чтобы оформить ордер, достаточно прийти в местное подразделение упомянутого органа (ОАТИ) по месту расположения стройплощадки.
Согласование изменений фасада / Ремонт фасадов
С уважением, администрация компании «ИнтерФасадПлюс»!